Осенние Мамы 2008

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Осенние Мамы 2008 » СТОЛОВАЯ » Какими подгузниками вы пользуетесь?


Какими подгузниками вы пользуетесь?

Сообщений 1 страница 50 из 70

Опрос

Какими подгузниками вы пользуетесь?
Pampers

59% - 19
Huggies

37% - 12
Libero

0% - 0
Другие

3% - 1
Голосов: 32

1

вот итнересно, мы с рождения пользовались памперсами, а тут решила хаггисы попробовать, очень даже неплохо! не хуже памперсов, но дешевле. а Подружке памперсы не понравились, говорит, что протекают, они хаггисами пользуются.
а вы?

2

и Хагисами и Памперсами!

3

мы памерсами сейчас, всё ок, но вот думаю, у них резиночек нету по бокам...а у хагиссов есть же вроде, может с резинками удобнее малышне?

4

а мы памперс нью борн. ниче не протекает. даже как-то не думала другие покупать. да я в них вообще не разбираюсь и вот с ужасом думаю, что скоро другой размр нужно будет, а я ниче не понимаю! :sceptic:

5

Софочка, а вы ещё первым размером пользуетесь? я вот думаю пора нам на 2-ой переходить. а то ножки немного зажимает. да и одевать не очень удобно. а второй в самы раз будет. если протекать не начнёт! ;)

6

мы пользуемся Хагиз вторым размером :cool:
пользовалась памперсами...что-то они мне меньше понравились :unsure:

7

и памперс и хаггисы :)  все нормально, вначале памперсы протекали, то ли девочка была маловата, то ли у меня ручки не того

надо памперсы полностью разворачивать , все оборочки снизу тож расправить и будя хорошо!

8

Smumrik написал(а):

я вот думаю пора нам на 2-ой переходить. а то ножки немного зажимает. да и одевать не очень удобно. а второй в самы раз будет. если протекать не начнёт!